Запчасти на 33081, 3308, 3309 и модификации.
.
- Подвеска 3
-
Главная пара заднего моста газ 3309 (41х9 зуб.)
7 500 руб.В наличии
-
Главная пара газ 3309 (3309-2402165)
7 500 руб.В наличии
-
КПП ПАЗ-3206, 4230, 32053, МАЗ-4370 скоростная 3206-1700010-А
44 500 руб.В наличии
-
Рулевой редуктор 3309 (гур) ШНКФ.453467.015
16 900 руб.В наличии
-
Раздатка ГАЗ 33081
38 900 руб.В наличии
-
Комплект Гидроусилителя руля 3309 евро 3 (ГУР)
27 900 руб.В наличии
-
Усилитель вакуумный ГАЗ-3307, 3309 в сборе с ГТЦ (АБС) 3309-3510009
9 500 руб.В наличии
-
Коробка раздаточная в сборе ГАЗ-33081; 3308 33081-1800010.
44 900 руб.В наличии
-
Кпп А/М 33081; САДКО кат.н 33081-1700010
44 900 руб.В наличии
-
КПП на газ 33081 кат.н 3308-1700010
44 900 руб.В наличии
-
Коробка передач ГАЗ 3309 Дизель Д - 245 (3309-1700010)
44 900 руб.В наличии
-
КПП ГАЗ 33081 дв. ММЗ д 245
44 900 руб.В наличии
-
Коробка передач Валдай, и газ-3309 (кпп) кат.н 33081 - 170001
44 900 руб.В наличии
-
Коробка передач ГАЗ 33081 с картером и механизмом управления сцепления.
75 000 руб.В наличии Оптом и в розницу
-
Блок шестерен 2 и 3 передач промвала ГАЗ-33081, 3309
3 200 руб.В наличии
-
Вал промежуточный ГАЗ 33081, 3309 коробки передач КПП-5
11 000 руб.В наличии
-
Вал промежуточный коробки передач КПП-5. Валдай.
11 000 руб.В наличии
-
Вал первичный с венцом КПП-5 ГАЗ-33096, Валдай Cummins
5 500 руб.В наличии
-
Вал первичный КПП-5 ГАЗ-33081, 3309, Валдай дизельные
7 000 руб.В наличии
-
Вал вторичный в сборе КПП-5 ГАЗ-33081,3309
30 000 руб.В наличии
-
Вал вторичный КПП-5 Газ-33081, 3309, Валдай
3 700 руб.В наличии
-
Вал ведущей шестерни КОМ длинный (5ти КПП) ГАЗ 3309, 3308
330 руб.В наличии
-
Блок шестерен 2 и 3 передач промвала ГАЗ-33081, 3309
3 720 руб.В наличии
-
Вал промежуточный ГАЗ 33081, 3309 коробки передач КПП-5
11 000 руб.В наличии
В конце 1980-х годов ввиду замены ГАЗ-66 были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го - Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию, с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.
.